Приветствую Вас, Гость
Литературное чтение

Аннотация к рабочим программам по литературному чтению в начальной школе

Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; примерной программы по литературному чтению федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования; авторских программ по литературному чтению Л.А. Ефросининой ( УМК «Начальная школа XXI века») и В.Ю. Свиридовой (РО Л.В.Занков).   

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. 

В основе программы лежит системно-деятельностный подход.

Курс «Литературное чтение» рассчитан на 540 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 92 + 40 ч (4 ч в неделю), во 2—4 классах по 136 ч (4 ч в неделю.)

1 класс УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс  УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс РО Л.В.Занкова
3 класс  УМК «Начальная школа XXI века»
3 класс РО Л.В.Занкова
4 класс  УМК «Начальная школа XXI века»
4 класс РО Л.В.Занкова